Сбежавшая от родителей в Женеве 7-летняя девочка, самостоятельно добравшись на поезде без билета до Женевского международного аэропорта, также без билета проникла на борт самолета, сообщила во вторник вечером администрация воздушной гавани об инциденте, произошедшем 29 октября, пообещав улучшить меры контроля.
На железнодорожном вокзале Женевы, сообщается в пресс-релизе аэропорта, девочка покинула родителей и затем села на поезд, воспользовавшись отсутствием контроля при посадке. Путь от вокзала до аэропорта занимает около 5 минут. «Вход в публичную зону аэропорта также не контролируется, – поясняет администрация, – и это объясняет, как туда смогла попасть девочка».
Ей удалось пройти без билета и в зону посадки, о чем свидетельствуют камеры видеонаблюдения: в связи с большим числом пассажиров в этот воскресный день она «не была подвергнута контролю».Девочке, видимо, полагает администрация аэропорта, «все время удавалось заставить поверить, что она идет со взрослыми, находящимися впереди нее или позади».
Для проникновения в самолет девочка предприняла 2 попытки: пойдя сначала в лайнер вслед за экипажем, но была остановлена, а затем, смешавшись с толпой, притворилась, что ищет родителей, попав в результате на борт. Там ее заметил представитель службы безопасности и передал родителям, после чего ее возвратили родителям. В общей сложности в зоне посадки и в самолете она находилась 32 минуты.
«На настоящий момент мы должны согласиться, что нынешняя система контроля эффективна для взрослых и детей, которых сопровождают взрослые, – поясняет руководство аэропорта, – но она должна более внимательно учитывать лазейки, через которые может проникнуть ребенок».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
17
июля