Новые правила провоза ручной клади в самолетах российских авиакомпаний вступят в силу 5 ноября, согласно которым норма бесплатного провоза ручной клади, установленная авиакомпанией, не может быть меньше 5 килограмм.
Ручная кладь, превышающая по весу указанную норму, говорится в приказе Минтранса России, размещенном на в среду на портале правовой информации, должна быть сдана пассажирами в багажное отделение.
Помимо указанной нормы провозимого багажа, отмечается в приказе, пассажиры смогут взять с собой на борт рюкзак, дамскую сумку, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание для ребенка во время полета, костюм в портпледе, устройство для переноса ребенка, лекарственные препараты в количестве, необходимом для полета, специальные костыли, трости, ходунки, роллаторы и иные технические средства реабилитации, складную кресло-коляску, лекарственные препараты и товары, купленные в магазинах Duty Free. При этом вес и габариты рюкзака, а также пакета с товарами из магазинов Duty Free ведомство предлагается авиакомпаниям устанавливать самостоятельно.
В конце сентября в России вступил в силу закон, позволяющий авиакомпаниям продавать безбагажные невозвратные билеты, позволяющий, по мнению министра транспорта РФ Максима Соколова, авиакомпаниям снизить стоимость авиабилетов на 20%.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля