Пассажирский лайнер авиакомпании Air Berlin едва избежал столкновения со зданием аэропорта Дюссельдорфа: немецкий пилот напугал пассажиров опасным маневром.
Кадры инцидента опубликованы на YouTube: на видео самолет пролетает на небольшой высоте над терминалом, при этом взлетно-посадочная полоса остается позади воздушного судна.
Опасный маневр, по информации Sputnik Deutchland, выполнил первый пилот Airbus A330, совершавшего рейс по маршруту Майами – Дюссельдорф. Некоторое время назад, уточняется при этом, он узнал об увольнении из-за банкротства компании.
«Мы хотели достойно и эмоционально проститься со всеми», – пояснил командир экипажа, слова которого приводит немецкий телеканал ZDF. Повторный заход на посадку, особо подчеркнул он, одобрили авиадиспетчеры.
Пассажиров же внезапное снижение очень испугало. «Я вдруг вспомнил про 11 сентября, – рассказал один из них изданию Focus, – и про катастрофу A320 во Франции». Посетители аэропорта также не оценили «прощальный жест». «На мгновение показалось, – поделился впечатлениями очевидец, – что лайнер не успеет совершить маневр и врежется в терминал».
Официальные представители авиаперевозчика осудили решение командира экипажа как противоречащее требованиям безопасности и пообещали провести тщательное расследование.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
23
июня