Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию по расследованию авиационного происшествия с самолетом КВ-52.
«8 октября 2017 года в районе населенного пункта Пятигорский (Предгорный район Ставропольского края), – сообщает пресс-служба МАК, – произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом КВ-52 RA-1765G частного лица. Находившиеся на борту пилот и пассажир, по имеющейся информации, погибли, воздушное судно разрушено и сгорело».
В соответствии с российским воздушным законодательством Комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия уже приступила к работе.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
23
июня