Ряд авиакомпаний, заявил директор ассоциации туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко, находятся в зоне риска и могут повторить судьбу «ВИМ-Авиа», а у авиационных властей нет действенных механизмов контроля за ними.
«Сегодня авиация признала, что, так или иначе, в очереди за этим предприятием авиационным стоят и другие, – сказал А.Осауленко, – очень негативная оценка со стороны авиационных властей есть в отношении ряда авиакомпаний. Есть чартерные компании, считается, что они находятся в группе риска. К ним со стороны авиационных властей есть достаточное количество вопросов. Но как эти вопросы решать, на данный момент, авиационные власти пока не знают».
В настоящее время, по его словам, с туроператорами прорабатывается ряд мер, которые в перспективе должны поменять ситуацию. Авиационные власти, подчеркнул при этом А.Осауленко, после банкротства «Трансаэро» в 2015 году должны были предпринять аналогичные действия по регулированию в законодательстве, какие были предприняты в туротрасли в 2014 году после серии банкротств туроператоров.
А.Осуленко также призвал туркомпании уведомлять ассоциацию и Ростуризм при возникновении проблем во взаимодействии с авиакомпаниями: в частности, при отказе выписывать обратные билеты туристам.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля