Российское посольство в Индонезии не рекомендует российским туристам посещать часть острова Бали из-за активности вулкана Агунг: на данный момент опасной считается зона в 12 километрах от кратера вулкана.
«Посольство Российской Федерации в Республике Индонезии, – говорится в размещенном на официальном сайте сообщении Ростуризма, – рекомендует российским гражданам, находящимся на острове Бали, не выезжать в центральные и северо-восточные районы острова».
Сейчас на Бали, по данным АТОР, находятся около 100 туристов, отдыхающих в безопасной южной части острова.
На данный момент, по данным Ростуризма, опасной считается зона в 12 км от кратера вулкана, а в случае извержения она может быть расширена до 30 км. Кроме того, в случае извержения может быть приостановлена работа аэропортов в городе Денпасар на острове Бали, а также городов Сурабая и Биньюванги в провинции Восточная Ява.
В случае начала извержения Ростуризм рекомендует туристам «использовать респираторные или медицинские маски, любые тканевые повязки или полотенца для защиты дыхательных путей, носить защитные солнечные очки и закрытую одежду для предотвращения ожогов, в помещениях плотно закрывать окна и двери, без необходимости не выходить на улицу».
Временно или постоянно проживающим в Индонезии рекомендовано встать на консульский учет на сайте Консульского департамента МИД России.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
17
июля