В правительстве Сахалинской области рассматривают возможность субсидирования стоимости авиабилетов для любителей горнолыжного спорта, сообщила на брифинге руководитель регионального агентства по туризму Наталья Осипова.
«Мы представили в правительство предложения о субсидировании рейсов из Владивостока, Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре, – сказала Осипова, – последний включили в программу потому, что там находится горнолыжный курорт «Холдоми», который было бы хорошо объединить в один турпакет с «Горным воздухом».
И «Холдоми» это предложение очень интересно: они готовы еженедельно на 50% заполнять эти рейсы туристами.
Предполагается, что авиакомпания «Аврора» будет летать в этом направлении дважды в неделю, по средам и субботам. Предложение будет действовать только в январе-марте. Цена на билеты от Южно-Сахалинска до Владивостока составит 9 000 рублей, до Хабаровска – 8 000, до Комсомольска-на Амуре – 7 400, что в целом ниже обычной на 4-5 тыс.рублей.
«Пока это только обсуждается в правительстве, – отметила Осипова, – это выгодно, но должно быть сделано в комплексе с отельерами и туроператорами. Если человек купит билет за 9 000 рублей и заселится, скажем, в частном секторе, то область не получит никакой отдачи в виде налогов».
Отсутствие субсидированных авиаперевозок между городами Дальнего Востока в этом году ощутили на себе как «Горный воздух», так и островные гостиницы: при стоимости авиабилета 13-17 тыс.рублей турпоток на гору снизился в 2-3 раза, а гостиницы стояли полупустыми, тогда как годом ранее были забиты на 100%.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля