Полеты между двумя города выполняются комфортабельный A330. В высокий сезон на лайнере ежедневно отправляется в 1,4-1,8 раза больше пассажиров, чем раньше.
Уже 2 месяца на маршруте Владивосток – Сеул, сообщает ИА PrimaMedia, выполняет полеты лайнер Airbus A330 с 3 классами обслуживания авиакомпании Korean Air – национального и крупнейшего авиаперевозчика Южной Кореи. Появление более вместительного самолета на этом направлении объясняется постоянно растущим пассажиропотоком. Только за первые полгода общий рост количества туристов из столицы Приморья в стороны Страны утренней свежести составил 39%.
«Последние месяцы мы отмечаем, что на данном направлении отмечен рост как среди российских, так и среди южнокорейских пассажиров. Владивосток, – отметил региональный менеджер Korean Air во Владивостоке Ким Тэ Сок, – стал тем городом, который привлекает гостей из Азии. Раньше между Приморьем и Сеулом наша компания выполняла полеты на самолете Boeing 737. Сейчас на высокий сезон мы поставили самолет с большим числом мест. Пассажиры первого класса проведут полет в индивидуальном коконе, обеспечивающем максимальную приватность. Кресла первого и престиж-класса раскладываются на 180 градусов, превращаясь в удобные кровати, а шаг кресел эконом-класса достигает 86 см».
Airbus A330 уже выполнял полеты по этому маршруту, но это было точечно – несколько дней в высокий сезон, например, на новогодние праздники. На такой продолжительный срок, как летний сезон, авиакомпания поставила лайнер на маршрут на регулярной основе впервые.
Авиаперевозчик отмечает тенденцию увеличение числа путешествующих из Сеула Дале по странам Юго-Восточной Азии, и появление такого маршрута обосновано. На перелеты в страны Азии и Океании действуют специальные тарифы.
В ожидании трансферного рейса пассажиры могут отправиться на одну из бесплатных экскурсий по Южной Корее, принять бесплатный душ или провести время в комнате отдыха.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
23
июня