Load

Портал об авиации, аэропортах, самолетах

VK
FB
ГлавнаяНовостиТри типичных жалобы туристов и три совета
15:28, 7 сентября 2017

Три типичных жалобы туристов и три совета

Общественная палата России, сообщает Sobesednik.ru, получила 800 жалоб от туристов по итогам лета. Как не прогадать с отдыхом и что делать, если все-таки попали в неприятную ситуацию.

По каким из случаев можно претендовать на компенсацию, а по каким поводом даже не стоит жаловаться.

Семейная пара заказала услугу конкретизации рейса. Но их самолет вылетел на 14 часов раньше обещанного, без всякого предупреждения. Как быть в этом случае?

Если у туроператора есть 3 авиакомпании на выбор, то можно заказать услугу, но обязательно прописать в договоре. Иначе на компенсацию рассчитывать не приходится.

Семья была вынуждена из отеля в 4 часа утра, а должны были – только вечером. Обязательно смотрите в договоре: если туроператор прописал такую возможность, то имеет право.

Если стыковочный рейс есть в турпакете, человек не теряет билет, даже если он опаздывает на самолет из-за проблем с чартером. Если же турист купил билет сам, Но обычно таких случаев бывает мало: во всех пакетных турах, как правило, используется только один  перелет.

Но и в этом случае не все потеряно, потому что в настоящее время есть страховка стыковок: лучше чуть доплатить за билет, и все.

Читайте также:

Load
Вчера, 10:43
Американская стюардесса обратилась к авиапассажирам не совершать ошибок на борт воздушного судна

Бортпроводница одной американской авиакомпании Кэт Камалани призвала пассажиров не совершать ряд распространенных ошибок на борту самолета.

 


Вчера, 15:28
Пассажирский самолет Airbus А320 авиакомпании «Ямал» совершил вынужденную посадку в Тюмени

Авиалайнер российского воздушного перевозчика, выполнявший рейс LLM555 Симферополь – Салехард, сел в Тюмени из-за проблем с давлением в системе.


00:14, 16 июня 2021
Пошутивший над стюардессой из-за задержки авиарейса пассажир American Airlines попал на видео

Пассажир авиакомпании American Airlines, рассерженный задержкой рейса, неприлично высказывался в адрес стюардессы и был отчитан членом экипажа.

 


14:58, 16 июня 2021
Первый «Самолет XXI века» с композитным крылом «Иркут» поставит заказчику уже в следующем году

Первый пассажирский самолет МС-21 с композитным крылом Иркутский авиационный завод планирует передать авиакомпании «Россия» в следующем году.

 


Показать еще новости
Показать еще новости

Архив новостей

Сегодня

18

июня

или поиск по дате

поиск по тегам

интересует что-то конкретное?

Поиск дешевых авиабилетов

Поиск дешевых
авиабилетов
наверх
×

Написать нам

Ваше сообщение отправлено