Load

Портал об авиации, аэропортах, самолетах

VK
FB
ГлавнаяНовостиТри типичных жалобы туристов и три совета
15:28, 7 сентября 2017

Три типичных жалобы туристов и три совета

Общественная палата России, сообщает Sobesednik.ru, получила 800 жалоб от туристов по итогам лета. Как не прогадать с отдыхом и что делать, если все-таки попали в неприятную ситуацию.

По каким из случаев можно претендовать на компенсацию, а по каким поводом даже не стоит жаловаться.

Семейная пара заказала услугу конкретизации рейса. Но их самолет вылетел на 14 часов раньше обещанного, без всякого предупреждения. Как быть в этом случае?

Если у туроператора есть 3 авиакомпании на выбор, то можно заказать услугу, но обязательно прописать в договоре. Иначе на компенсацию рассчитывать не приходится.

Семья была вынуждена из отеля в 4 часа утра, а должны были – только вечером. Обязательно смотрите в договоре: если туроператор прописал такую возможность, то имеет право.

Если стыковочный рейс есть в турпакете, человек не теряет билет, даже если он опаздывает на самолет из-за проблем с чартером. Если же турист купил билет сам, Но обычно таких случаев бывает мало: во всех пакетных турах, как правило, используется только один  перелет.

Но и в этом случае не все потеряно, потому что в настоящее время есть страховка стыковок: лучше чуть доплатить за билет, и все.

Читайте также:

Load
16:24, 14 сентября 2020
Национальный авиаперевозчик России вводит новые правила провоза животных на борту воздушных судов

Животных, согласно новым правилам, смогут теперь провозить только совершеннолетние пассажиры и не более одного домашнего питомца на авиабилет.

 


21:47, 14 сентября 2020
Молодой человек из Костромы сделал предложение своей девушке на борту самолета во время перелета

Костромич Антон не оставил своей девушке даже шанса отказаться, сделав ей предложение на борту самолета, совершавшего перелет на высоте 11 тысяч метров.

 


13:46, 11 сентября 2020
Московский аэропорт Домодедово повысит основные тарифы на обслуживание российских авиакомпаний

Воздушная гавань российской столицы с 1 октября повысит на 9-20 процентов размеры платежей российских авиакомпаний: индексация зависит от тарифа.

 


16:24, 11 сентября 2020
Авиакомпания Singapore Airlines планирует к концу октября текущего года запустить «рейсы в никуда»

Сингапурский национальный авиаперевозчик планирует в конце октября предложить пассажирам новую услугу: рейсы без конечного пункта назначения.

 


Показать еще новости
Показать еще новости

Архив новостей

Сегодня

18

сентября

или поиск по дате

поиск по тегам

интересует что-то конкретное?

Поиск дешевых авиабилетов

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх
×

Написать нам

Ваше сообщение отправлено