Московский аэропорт «Домодедово», по информации на его сайте, изменил правила парковки автомобилей на своей территории, запретив инвалидам 3 группы парковаться бесплатно.
«Для предоставления льготы при пользовании услугой парковки, при выезде с территории парковки без оплаты клиент PRM (с инвалидностью 1 или 2 группы), передвигающийся на специальном транспортном средстве, а также ТС, обозначенным специальным знаком «Инвалид», – говорится в опубликованном на сайте документе, – должен представить документы, подтверждающие право пользования специальным транспортным средством: документ, удостоверяющий право инвалида на льготу (справка об установлении или подтверждении инвалидности 1 или 2 группы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом 1 или 2 группы, выдаваемые федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы)».
В правила пользования, утверждают в пресс-службе аэропорта, были внесены «уточнения для приведения в соответствие с действующей законодательной базой». В Домодедово заявляют, что упорядочивание процедуры предоставления паркинга «позволит исключить многочисленные случаи, когда парковочными местами для инвалидов пользуются недобросовестные водители».
«Обновленные правила пользования паркингом были опубликованы на сайте аэропорта 4 августа, – заявили в пресс-службе, – новая схема предоставления этой услуги фактически вступила в силу с 9 августа. Стоит отметить, что аналогичный порядок предоставления услуги действует и в ряде других аэропортов России».
«Люди, столкнувшись с нововведением, обращаются на стойку администраторов парковки, где им предлагают… писать претензии. Но сначала надо оплатить оказанную услугу: кто-то «настоял» в Домодедово на 3-4 тыс. рублей, а кто-то и на все двадцать, – пишут пострадавшие пассажиры в социальных сетях, – сотни людей оказались заложниками аэропорта, причем некоторые в прямом смысле: им приходится сначала ехать домой за деньгами на аэроэкспрессе или такси, потом возвращаться и оплачивать парковку – разумеется, с доплатой за время дополнительного простоя».
«К нам поступило три обращения по этому вопросу, – сообщили в Домодедово, – и мы внимательно отработаем каждое из них в индивидуальном порядке. Ситуация находится на контроле у руководства аэропорта». В аэропорту, напомнили также в пресс-службе, организовано около 900 специальных парковочных мест для людей с ограниченными возможностями.
В Российском союзе туроператоров заметили, что в законе «О социальной защите инвалидов» никакой градации по группам инвалидности не предусмотрено.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
14
февраля