В прошлом году Мурманское УФАС признало аэропорт Мурманск нарушившим закон о защите конкуренции.
Апелляционный арбитражный суд подтвердил законность решения ФАС, обязавший установить экономически обоснованную стоимость услуг аэропорт Мурманск, который ранее повысил тарифы на обслуживание авиакомпаний на 757,6%, сообщили в пресс-службе управлении ФАС по Мурманской области.
«Тринадцатый апелляционный арбитражный суд, – сказали в ведомстве, – подтвердил правомерность вынесенного Мурманским УФАС решения в отношении ОАО «Аэропорт Мурманск» по делу о повышении стоимости аэропортовых услуг».
Мурманское УФАС России признало аэропорт Мурманск нарушившим требования закона о защите конкуренции в октябре 2016 года: аэропорт повысил стоимость услуг, в отношении которых не ведется ценовое регулирование, до 757,6%. Дело в отношении аэропорта было возбуждено по заявлению авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии».
Антимонопольный орган выдал предписание об устранении нарушений и установлении экономически обоснованных тарифов. Однако аэропорт обратился в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании незаконным решения и предписания антимонопольной службой, которое было удовлетворено судом первой инстанции. УВАС, в свою очередь, обжаловал решение в вышестоящей инстанции, вставшей на сторону ФАС и подтвердившей законность решения антимонопольщиков.
Ранее ФАС удалось подтвердить и еще одно нарушение аэропорта Мурманск по заявлению ЗАО «Аэросервис», занимающегося производством и доставкой бортового питания на воздушные суда в аэропорту города Мурманска.
После смены собственника аэропорт стал препятствовать деятельности компании, вытесняя ее с рынка. В частности, был прекращен предполетный досмотр и как следствие остановлена поставка на суда бортового питания. Тогда апелляционный суд Мурманской области отклонил заявление аэропорта о пересмотре решения ФАС.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
17
июля