
Авиакомпания «Россия», заявили в пресс-службе перевозчика, не принимала решения о закрытии филиала в Оренбурге.
«Любая информация о якобы прекращении деятельности филиала авиакомпании "Россия" в Оренбурге, – говорится в сообщении, – не соответствует действительности и является домыслом и неподтвержденным слухом: никаких решений о закрытии Оренбургского филиала авиакомпании не принято».
Информации о сокращении численности персонала оренбургского филиала в авиакомпании не комментируют.
Коллектив обратился сегодня с просьбой о помощи к губернатору Оренбургской области Юрию Бергу. Сотрудники авиакомпании написали, что руководство «России» якобы намерено изменить структуру, сняв территориальную принадлежность летного и кабинного экипажей к областному центру, а также закрыть филиал.
Решение о создании филиала новой авиакомпании «Россия» при объединении под единым брендом перевозчиков группы «Аэрофлот» – «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» – было принято на совете директоров «Аэрофлота» в январе 2016 года.
Ранее планировалось трудоустроить часть сотрудников «Оренбургских авиалиний» в новой компании, а более полутора тысяч человек из двух тысяч (сотрудников производственно-технического блока) получили бы предложение о трудоустройстве в других местах.
Однако такое решение не устроило работников, обратившихся с письмом к полпреду Президента в Приволжском федеральном округе Михаилу Бабичу и губернатору Юрию Бергу. Новое решение принималось уже при их непосредственном участии. Филиал в Оренбурге был создан в марте прошлого года: там работает около 900 человек.


Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.

Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.

Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.

Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
07
ноября