Чартерное авиасообщение между Россией и Египтом, пишет газета «Известия», до конца года возобновлено не будет по причине неуверенности Москвы в безопасности египетских аэропортов.
Единственным городом, отмечается в публикации, в аэропорту которого российские специалисты по безопасности видят позитивные изменения, является Каир. В столицу Египта пока будут запущены только регулярные рейсы. «Ни о каком открытии чартерных рейсов в курортные зоны Египта, – пояснил осведомленный источник газеты, – пока речи не идет вообще».
Аэропорты в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе должны быть проинспектированы до 30 сентября. «Сейчас все находится в процессе переговоров, – пояснили «Известиям», – чартерные рейсы будут отправляться туда только после признания того, что Египет способен обеспечить безопасность полетов и готов увеличить объемы перевозок».
Авиасообщение между Россией и Египтом было прекращено осенью 2015 года после авиакатастрофы на Синайском полуострове, в результате которой разбился самолет авиакомпании «Когалымавиа» с 224 человеками на борту.
После этого Москва приостановила авиасообщение между двумя странами, потребовав усилить меры безопасности в аэропортах Арабской Республики. Российские эксперты несколько раз побывали в Египте для проверки местных аэропортов.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
21
января