Британский бизнесмен сел в не тот лайнер и по ошибке улетел в Лас-Вегас вместо Лондона.
Инцидент с 29-летним Сэмюэлем Янковски (Samuel Jankowsky) произошел 30 июня. Он возвращался на родину после деловой встречи в Кельне. По словам финансового брокера, перед вылетом рейсом немецкого лоукостера Eurowings сотрудники авиакомпании проверили его посадочный талон трижды.
Янковски благополучно сел в самолет и уснул. Проснувшись спустя некоторое время, британец с удивлением увидел, что воздушное судно, судя по отображаемому на экране в салоне лайнера маршруту, пролетело мимо Соединенного Королевства.
От попутчиков он узнал, что самолет направляется в США. Янковски запаниковал и попросил развернуть самолет. «Я даже не знал, – признался он, – что Eurowings летает в Лас-Вегас». По словам бизнесмена, по прибытии в США сотрудники иммиграционной службы обращались с ним, как с преступником, обыскав и даже угрожая задержать.
Британец смог все же вернуться в Кельн рейсом Eurowings, но ему не сразу удалось попасть в Лондон: лоукостер отказал ему в дальнейших перелетах. Мужчина на поезде и автобусе добрался до Штутгарта, откуда и смог, в конце концов, улететь в британскую столицу.
Дом Янковски оказался лишь 2 июля, хотя Кельн располагается примерно в 500 километрах от английской столицы. При этом, ему пришлось потратить более 870 евро на питание, отель и перелеты.
В Eurowings заявили о вине сотрудника немецкого аэропорта в данном инциденте.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
09
декабря