Беспилотные лайнеры могут значительно уменьшить расходы авиакомпаний, сообщает Коммерсант.ru, и способствовать снижению цен на билеты.
Но на пути прогресса могут встать пассажиры, просто испугавшиеся летать этим видом транспорта.
Пассажирские самолеты, летающие без пилота, довольно скоро могут стать реальностью. По прогнозам аналитиков, первый лайнеры, управляемые дистанционно с земли, могут появиться уже к 2025 году. По оценке банка UBS, такие самолеты дадут возможность авиакомпания сэкономить до 35 млрд.долларов: снизятся, в первую очередь, издержки на зарплату пилотов.
Разрабатывать беспилотный самолет, в принципе, проще, чем беспилотный автомобиль: большую часть маршрута самолет уже сейчас управляется автопилотом. Таким образом, почти все технологии, нужные для автоматизированных полетов, уже существует.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
23
июня