Для экипажа самолета Ан-26, совершившего в октябре 2016 года аварийное приземление в аэропорту Белой Горы, это был первый полет на данный аэродром в зимних условиях после летнего сезона, заявили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), завершившим расследование авиапроисшествия с самолетом авиакомпании «Полярные авиалинии».
«Одной из причин авиапроисшествия, – следует из результатов расследования, – стал переходный период времени года и, как следствие, наличие на подстилающей поверхности многочисленных «проплешин», затрудняющих визуальную ориентировку и отыскание взлетно-посадочной полосы с укатанным снегом».
Авиационное происшествие, считает комиссия, стало следствием сочетания нескольких факторов: диспетчер КДП аэропорта не в полном объеме передал данные о фактической погоде, а экипаж не использовал комплексно средства навигации при заходе на посадку. К тому же, пилоты приняли заметенные снегом заброшенные суда за указатели влетно-посадочной полосы (ВПП).
В результате экипаж не распознал ВПП и совершил приземление на пойму реки Индигирка.
На борту самолета находились 27 пассажиров и 6 членов экипажа, которые были незамедлительно эвакуированы, а 2 человека обратились за медицинской помощью.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
08
октября