АО «Аэропорт “Бегишево„» объявило тендер на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для строительства аэропокзала международных воздушных линий в аэропорту Бегишево.
Начальная стоимость контракта превышает 72 млн.рублей. Информация о конкурсе размещена на портале госзакупок.
В техзадании будущего аэровокзала указано, что схема оформления пассажиров в здании – двухзальная, при которой контроль прибывающих в РФ и убывающих из РФ пассажиров осуществляется одновременно. Залы будут оборудованы информационными стендами и мониторами. Что касается санитарно-карантинного пункта, то допускается использование уже имеющегося СКП.
АО «Аэропорт “Бегишево„», являющееся дочерним предприятием ПАО «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех), – один из авиационных узлов Республики Татарстан, расположенный в Тукаевском районе: в 21 км от города Нижнекамск и в 24 км от города Набережные Челны. Ежегодно услугами Бегишево пользуются более 350 000 пассажиров.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
сентября