Стюардессы «Аэрофлота» Евгения Магурина и Ирина Иерусалимская, проигравшие авиакомпании в суде по делу о дискриминации, сообщает Life, начали активно обсуждать своих молодых коллег в соцсетях.
К примеру, 22-летняя Мария, начавшая работать стюардессой лишь в июне, признается, что не выкладывает в Интернете селфи, сделанные на борту. По словам сотрудницы «Аэрофлота», так же поступают и многие другие коллеги женского пола, поясняя очень коротко: «Затравят!».
Нападки на коллег Магурина и Иерусалимская начали после петиции, размещенной на сайте Change.org, где они требовали прекратить дискриминацию сотрудниц компании по внешним данным. Соответствующий судебный иск стюардесс был отклонен еще в апреле.
После этого бортпроводницы начали критиковать снимки работниц «Аэрофлота». Так, Магуриной не понравились фото стюардесс с георгиевскими ленточками на борту самолета, пообещав даже отправить снимки заместителю гендиректора компании по работе с клиентами Вадиму Зингману. Помимо этого, они написали множество других негативных комментариев в профильных сообществах в соцсетях, критикую коллег за фотографии с рабочего места.
Кроме того, Иерусалимская подала жалобу в отдел претензий «Аэрофлота», заявив, что на одном из рейсов авиакомпании, которым она летела в качестве пассажирки, бортпроводница при раздаче питания была без фартука.
Как уже было сказано, в апреле Тушинский суд Москвы признал законными требования «Аэрофлота», касающиеся допустимого размера одежды бортпроводников, а также роста и веса, которые Магурина и Иерусалимская хотели объявить дискриминационными. При этом, первая рассчитывала взыскать с ответчика полмиллиона рублей в качестве компенсации, а вторая планировала получить миллион.
В комплексной программе развития авиатранспортной отрасли в РФ прописано производство всего двух широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил-96 ежегодно и десятки узкофюзеляжных SSJ New и MC-21.
Проект создания российско-китайского дальнемагистрального лайнера CR929 реализуется с 2014 года. Недавно было объявлено о том, что Россия сокращает долю своего участия. Так в чем же причина?
В России отменили запрет на полеты в воздушном пространстве страны самолетов Boeing 737 MAX, введенный в 2019 году. Соответствующее уведомление NOTAM опубликовал Центр аэронавигационной информации.
Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении Минпромторгу в 2022 году 6,92 млрд рублей на восстановление в 2022-2023 годах не менее семи самолетов.
Авиакомпания «Аэрофлот» поставила в свое расписание рейсы из Москвы на остров Пхукет в Таиланде. Они должны выполняться ежедневно с конца октября. Соответствующая информация размещена на сайте перевозчика.
Межведомственная комиссия при Минтрансе РФ внесла изменения в правила допуска российских авиакомпаний к выполнению зарубежных рейсов. Теперь право на выполнение таких рейсов будет привязано к объему внутренних перелетов.
Сегодня
17
августа