В Ново-Савиновском районном суде Казани, сообщается на «БИЗНЕС Online», заключено шесть мировых соглашений с родственниками пассажиров, погибших при крушении «Боинга-737» в казанском аэропорту в 2013 году.
Всего в суде находится 17 исковых заявлений от 51 родственника, поданных осенью 2016 года. Предмет разбирательства – возмещение и компенсация морального вреда, ответственность по которым теперь лежит на ООО «Ак Барс Страхование», поскольку истцы отказываются от заранее заявленных исков к международным компаниям.
Изначально в качестве ответчиков родственники указывали 17 компаний, в том числе фирму Terra Firma (опосредованно предоставила в лизинг разбившийся самолет), американскую компанию-производителя разбившегося самолета «Боинг» (The Boeing Company), ориентированное на обслуживание воздушных судов ООО «С7 Инжиниринг» и другие.
По итогу свои материальные претензии истцы предъявляют только к двум крупным татарстанским компаниям: ООО «Ак Барс Страхование» и обанкротившемуся ОАО «Авиакомпания „Татарстан“».
Изначально большинство родственников погибших запрашивали по 5 млн.рублей, но по итогам затянувшейся судебной тяжбы одна из родственниц согласилась на 960 тысяч, остальные суммы мировых соглашений скрыты.
Напомним, авиакатастрофа в аэропорту Казани произошла 17 ноября 2013 года. На борту Boieng 737, принадлежащего авиакомпании «Татарстан, находилось 44 пассажира и 6 членов экипажа, никто из которых в результате крушения самолета не выжил. Причиной авиакатастрофы стала неподготовленность экипажа.
Доля отечественных самолетов в парках российских авиакомпаний к 2030 году должна составить 81%. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Авиакомпания Azur Air, которая выполняет рейсы по заказу крупнейших туроператоров, приостановит эксплуатацию 10 из 22 оставшихся у нее после введения ограничений самолетов.
Для этого в самолетах Sukhoi Superjet 100 нужно заменить 64 узла и комплектующих иностранного производства, сообщил представитель компании «Иркут», которая занимается производством лайнера.
Россия сможет выйти на серийное производство собственных самолетов через 3-5 лет, считает вице-премьер Юрий Борисов. Эксперты считают такую оценку очень оптимистичной.
Проект лоукостера Citrus, который должен был стать вторым бюджетным авиаперевозчиком в России, заморожен на неопределенный срок, сообщили в пресс-службе S7 Group.
Десять российских авиакомпаний уже открыли счета в рублях для оплаты лизинга самолетов из «недружественных» стран. Еще пять перевозчиков собираются это сделать.
Сегодня
02
июля