Пассажирка российской авиакомпании S7 Марина Котельникова написала на своей странице в Facebook, что ей не нашлось места на рейсе Барселона – Москва, хотя она заплатила за билет.
По словам женщины, инцидент произошел накануне. Котельникова должна была вернуться в Россию вместе со своим мужем рейсом 0892: ее супруг летел бизнес-классом, а она сама – эконом-классом.
Путешественница сообщила, что при регистрации ей выделили место под номером 35А, опубликовав в доказательство фото посадочного талона. Рейс, также добавила Котельникова, задержали на полтора часа без объяснения причин.
«После посадки я понимаю, что моего места в самолете просто нет. Удивлению стюардесс не было предела», – отметила туристка. По словам женщины, лайнер начал движение к взлетной полосе, и командир воздушного судна дал команду закрыть двери, хотя кресла для нее так и не нашли. «Похоже, – предположила Котельникова, – он был готов взлетать со стоящим пассажиром».
В комментариях к посту Котельникова пояснила, что в итоге ее высадили из самолета, она вернулась в отель, где жила, и улетела в Москву другим рейсом, приобретя билет самостоятельно.
Представители S7 в ответе пассажирке в Facebook отметили, что на данном рейсе было семь незанятых кресел. «Бортпроводницы предложили вам занять любое понравившееся свободное место, – подчеркнули сотрудники компании, – но вы решили отказаться от полета».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
23
июня