Самолеты Airbus буду выбрасывать плавучие «черные ящики» в случае крушения над морем. Это поможет выяснять причины катастрофы даже в тех случаях, когда самолет обнаружить не удается.
С момента пропажи малазийского рейса МН370 в Индийском океане прошло уже более трех лет, но предпринятые несколькими странами усилия и потраченные на поиски 150 млн.долларов так ни к чему и не привели, кроме обнаружения нескольких металлических кусков самолета. Похоже, что следствие так и не сможет установить ни место, ни, главное, причину катастрофы, которую помогло бы прояснить обнаружение бортовых самописцев Boeing 777. А значит, эксперты не смогут предотвратить подобные происшествия в будущем.
Однако в европейской авиастроительной корпорации Airbus, сообщает газета.ru, нашли оригинальное решение подобных проблем в будущем – отделяемый «черный ящик». В задней части фюзеляжей крупных лайнеров, совершающих длительные рейсы на трансконтинентальных трассах, будут устанавливаться резервные самописцы, снабженные механической системой отстрела.
В случае авиакатастрофы или приводнения в океане «черные ящики» будут всплывать на поверхность, посылая сигналы, облегчающие их обнаружение спасателями. Самописцы будут способны записывать и хранить до 25 часов полетной и голосовой информации вместо нынешних двух часов, отметили авиастроители. Самописец будет отеляться от самолета при помощи пружинно-механической системы только в случае «значительной структурной деформации» или погружения самолета на 2 метра под воду, исключая его случайный отстрел при сильной турбулентности или жесткой посадке.
Планируется, что первые отделяемые самописцы будут установлены на самолеты A350 XWB уже в 2019 году, а затем предполагается оснащать ими и другие воздушные суда.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
17
июля