С начала июня авиакомпания Georgian Airways осуществляет регулярные авиарейсы из Казани в Тбилиси и обратно с периодичностью два раза в неделю, сообщают «Известия».
Улететь из Казани и обратно можно по понедельникам и пятницам. Стоимость перелета в грузинсткую столицу составляет от 6 600 рублей (около 285 лари), из Тбилиси – от 8 178 рублей (около 353 лари). Если билет взять сразу в обе стороны, то он обойдется всего в 13,5 тыс.рублей (около 583 лари), сообщается на официальном сайте казанского аэропорта.
Напомним, прямое авиасообщение между Грузией и Российской Федерацией было отменено в 2008 году после обострения отношений между странами. В марте 2008 года оно ненадолго было восстановлено, но после военных событий в Южной Осетии было вновь отменено. Прямы авиарейсы между Грузией и Россией были возобновлены только в 2014 году.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
13
февраля