Калининградский школьник не смог вылететь из Храброво к своей семье, отдыхавшев в Турции. После проверки документов в аэропорту выяснилось, что в нотариально заверенном согласии на выезд не значатся Турция и Египет, о чем и рассказали Клопс.Ru родители мальчика.
«Мы с младшими детьми вылетели раньше, – рассказал отец подростка, – старший сын должен был присоединиться к нам позже. При регистрации выяснилось, что в доверенности у него Турция не значится. Ему пришлось вылететь из Вильнюса в Стамбул, а оттуда в Анталию».
По словам родителей, так называемое согласие на самовывоз они оформляли 2-3 года назад. «Обычно в таких документах перечисляются все возможные страны, включая крошечный Лихтенштейн, – говорят калининградцы, – поэтому мы тогда не стали проверять список. Как выяснилось, надо быть внимательнее».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
17
июля