Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призывает Российскую Федерацию ратифицировать Монреальский протокол №14 (МР14).
Тем самым присоединиться к схеме зачета сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA), а также обеспечить «ощутимость преимуществ» Монреальской конвенции 1999 года путем подготовки таможенных и пограничных органов к электронному обмену данными в части грузовых перевозок, отметил на встрече с журналистами генеральный директор IATA Александр де Жюньяк.
А. де Жюньяк особо подчеркнул, что глобальные стандарты, включая прохождение авиакомпаниями аудита эксплуатационной безопасности (IOSA), а также эффект от инвестиций в обновление парка воздушных судов, положительно сказываются на показателях безопасности полётов, и за последние три года в гражданской авиации России не было ни одного авиапроисшествия, связанного с гибелью людей. Но относительно инцидентов без трагического исхода Россия всё ещё отстаёт от общемировых показателей: в 2016 году в нашей стране зафиксировано 1 авиапроисшествие на 400 тыс. рейсов, в то время как в среднем по миру – на 620 тыс. рейсов.
В IATA настоятельно рекомендуют России ратифицировать Монреальский протокол 14, расширяющий полномочия присоединившихся к нему стран в части судебного преследования пассажиров, допустивших деструктивное поведение на борту воздушного судна. «Насколько нам известно, президент Путин ужесточил меры, применяемые к таким пассажирам, – прокомментировал А. де Жюньяк, – но при этом мы приветствуем подписание Монреальского протокола в качестве дополнительной меры».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
14
февраля