Экстремальная жара на западе США привела к отмене почти 60 рейсов в аэропорту города Финикс (штат Аризона), передает ТАСС.
Авиакомпания American Airlines объяснила свое решение техническими особенностями лайнеров. «Для Airbus допустимо функционировать при температуре не выше 52,8 градуса, для Boeing – не выше 52,2 градуса», – говорится в заявлении компании.
Тем временем столбики термометров в Финиксе в понедельник достигли отметки 48 градусов, при которой самолетам нужно совершать более долгий разбег для отрыва от земли. Взлетно-посадочная полоса там достаточно длинная, подходящая для большинства воздушных судов, но не для всех.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
декабря