В ноябре этого года в аэропорту Аликанте-Эльче пройдут учения, симулирующие крупную авиакатастрофу.
Об этом сообщают испанские информагентства со ссылкой на официальный пресс-релиз Правительства Валенсии.
По словам генерального директора Агентства по вопросам безопасности и ЧС Хосе Марии Анхеля, «выбор в пользу данной модели учений был сделан не случайно, так как симуляция позволят отрепетировать различные протоколы в сфере безопасности и чрезвычайных ситуаций с целью выявления ошибок, устранения недостатков и корректировании регламента на основе полученного опыта».
Следует отметить, что ведомство ежегодно проводит учения подобного рода в каждой провинции Валенсии. Так, в прошлом году в Паттерне была сымитирована авария в метро с несколькими жертвами и ранеными. Что касается нынешнего мероприятия в Аликанте, то здесь будет воссоздана картина крушения пассажирского самолета.
По легенде, лайнер со 100 пассажирами и экипажем на борту упадет при заходе на посадку, не дотянув 4 километра до полосы. После этого он разломится надвое, создав две примерно идентичные экстренные ситуации в черте муниципалитетов Санта-Пола и Эльче. В результате значительное количество пассажиров погибнет или будет ранено, а в терминале аэропорта будут ждать родственники пострадавших, пишет noticia.ru.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
26
марта