Страховой полис, сообщила страховая компания BISA Seguros y Reaseguros, боливийской компании Lamia, которой принадлежал разбившийся в Колумбии самолет с футболистами, не покрывал этот рейс.
«Что касается авиакатастрофы, произошедшей в Колумбии 28 ноября 2016 года, BISA Seguros y Reaseguros установила, что полис страхования гражданской ответственности Lamia не действует», – приводится заявление фирмы на сайте радиостанции Fides.
При этом стразовая компания подчеркнула, что, «несмотря на это, приняла решение создать фонд помощи для выживших и родственников погибших».
Действие страхового полиса Lamia на момент катастрофы, по сообщению испаноязычного подразделения телекомпании CNN со ссылкой на попавших в его распоряжение документы, было приостановлено за неуплату. Кроме того, покрытие последнего действующего полиса авиакомпании не включало Колумбию. Несмотря на это, в прошлом году самолеты Lamia как минимум 8 раз получали разрешение на вылет по этому направлению от авиаслужб Колумбии и Боливии.
Напоминаем, самолет упал в колумбийском департаменте Антиокия. На борту находились 77 человек, в том числе 22 игрока бразильского футбольного клуба «Шапекоэнсе». В авиакатастрофе выжили 6 человек. Причиной трагедии, по основной версии, стал недостаточный запас топлива у самолета.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Цена новых российских самолетов из комплектующих отечественного производства рассчитана для группы «Аэрофлот» - это первая в нашей стране авиакомпания, которая договорилась о лизинге 63 новых отечественных лайнеров.
К таким выводам пришли «Известия» на основе данных полученных от трех крупных сервисов по бронированию. Сообщается, что рост цен в экономклассе составил от 8 до 14%.
Авторитетный отраслевой портал AirlineRatings.com опубликовал обновленный рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира на 2023 год.
Сегодня
21
марта