Развитие региональной авиации станет одним из приоритетных направлений федеральной целевой программы по развитию транспорта на 2020-2030 годы, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов в ходе международного форума «Транспорт России» в Новосибирске.
Речь идет не только непосредственно о развитии авиаперевозок, пояснил федеральный министр, но и стыковок с другими видами транспорта, например пересадок на самолеты с поездов или автобусов.
«Уже сейчас закладываем новые принципы ФЦП на следующее десятилетие, 2020-2030 годы. Середина текущего десятилетия была мощной с точки развития региональной авиации, – сказал он, – но недостаточной для поддержки местных аэропортов. Региональная авиация будет одним из основных приоритетов».
При этом, Минтранс России, сообщил также Соколов, поддерживает нулевую ставку НДС для региональных авиаперевозок: министерство считает эффективным введение такой ставки для внутренних региональных авиаперевозок.
«Поддерживаем введение нулевой ставки НДС, – сказал министр, – на региональные перевозки, не связанные с московским авиаузлом. Тот эффект, который может дать эта мера, в бюджет Российской Федерации принесет гораздо больше».
Он отметил, что это позволит развиваться региональным авиакомпаниям и, как следствие, аэропортам. Потери для бюджета в конечном итоге будут компенсированы доходами от развития внутренней воздушной сети: так, в прошлом году на внутренних авиалиниях в России были перевезены около 55 млн.пассажиров, что этот показатель в этом году уже вырос в среднем на 20%.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
17
июля