Строительство аэропорта в столице Крыма преодолело экватор: сейчас уже ведутся отделочные работы и монтаж инженерных систем. Планируется, что первых пассажиров новый терминал встретит к началу следующего курортного сезона, а принимать и отправлять он сможет более 3,5 тысяч человек в час.
Крымская волна – изящная и неповторимая: именно такой будет воздушная гавань полуострова, строительство которого идет бешеными темпами. Только год назад здесь начинали только копать котлован. Аэропорт станет крупнейшим среди региональных авиаузлов, и возводят его в рекордные сроки: всего полтора года на все работы.
Уже готов уникальный фасад – это криволинейные конструкции, изгибы которых и создают ту самую волну. «Для России это будет лучший аэропорт, – говорит генеральный директор фирмы-подрядчика Игорь Набойченко. – Тут собрано все новое, что есть».
Сложнейшая архитектура – это уже визитная карточка симферопольского аэропорта. И дело здесь не только в красоте и эстетике: новый терминал сконструирован таким образом в первую очередь для максимально комфорта пассажиров. Просторные залы с понятной навигацией: 55 стоек регистрации и 8 телетрапов позволят избежать очередей м непазберихи.
Зона вылета на высоте: это третий этаж нового аэровокзального комплекса. Здесь пассажиры будут ожидать отправления своего рейса с прекрасным панорамным видом на изумрудные крымские горы, благода прозрачному фасаду. Уникальная система витражей будет создавать ощущение легкости, воздушности и эфимерности.
«Это идея архитектора, – рассказывает представитель фирмы-подрядчика Олег Бочкарев, – в каждом из швов есть перелом, и это создает линию волны. Это самый оптимальный фасад».
Рядом с крымской волной появится и новая взлетно-посадочная полоса: современное светосигнальное и радиотехническое оборудование позволят принимать самолеты в любую погоду. «За счет того, что новая взлетно-посадочная полоса будет удлинена, – поясняет специалист по связям с общественностью международного аэропорта Симферополь Игорь Лаптев, – старая ВВП будет полностью выведена из эксплуатации».
Пропускная способность главного крымского аэропорта увеличится до 6 млн.пассажиров в год. Первый рейс здесь примут уже весной будущего году.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Цена новых российских самолетов из комплектующих отечественного производства рассчитана для группы «Аэрофлот» - это первая в нашей стране авиакомпания, которая договорилась о лизинге 63 новых отечественных лайнеров.
Сегодня
31
марта