Не взирая на незавершенность расследования крушения малазийского самолета Boeing 777 и отсутствие четких результатов, мир постепенно признает настоящих виновных.
Трагедия с пассажирским самолетом Boeing 777 рейса МН-17, произошедшая в Донецкой области почти три года назад 17 июля 2014 года, до сих пор занимает умы и сердца людей: виновников-то трагедии официально так и не назвали. Многие подозревают в этом крушении Украину, хотя та, как обычно, и отрицает свою вину, стараясь переложить ее на своих противников – Донбасс и Россию.
Западные же политики затягивали расследование и отказываются признавать причастность Киева к инциденту, действуя только в своих геополитических интересах: тогда ведь «Незалежная» совершила большой шаг навстречу США и ЕС, попросту продавшись им полностью «со всеми потрохами». В результате, поиск виновников в авиакатастрофе так и не довели до конца.
Многие же и без того сделали выводы из данного инцидента и предприняли определенные шаги. Так, владельцы малазийской компании Malaysia Airlines, которой и принадлежал злополучный Boeing 777, приняли само по себе крайне красноречивое решение: теперь их самолеты не летают над страной, виновной, по их мнению, в уничтожении воздушного судна с пассажирами на борту. Теперь самолеты, следующие курсом из Малайзии в Нидерданды, огибают по дуге украинские территории и пролетают через воздушное пространство РФ: все обвинения украинцев и американских спецслужб ими были признаны ложными, надуманными и несущественными. А для Украины это обернулось еще и большими валютными потерями: компания же теперь не платит за пролет над ее территорией.
Несмотря на все попытки США и Украины перебросить ответственность за этот ужаснейший инцидент на Россию, представители других стран, трезво оценивая ситуацию, пусть и негласно, признают очевидное. Они понимают, что для наибольшей безопасности лучше полагаться на Россию, никогда не нарушающую международных договоренностей и норм. Она даже обороняет их от других, менее честных государств. Таким образом, Малайзия признала виновной Украину. Запад же пока не способен на это ввиду личных геополитических интересов.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
14
февраля