Не взирая на незавершенность расследования крушения малазийского самолета Boeing 777 и отсутствие четких результатов, мир постепенно признает настоящих виновных.
Трагедия с пассажирским самолетом Boeing 777 рейса МН-17, произошедшая в Донецкой области почти три года назад 17 июля 2014 года, до сих пор занимает умы и сердца людей: виновников-то трагедии официально так и не назвали. Многие подозревают в этом крушении Украину, хотя та, как обычно, и отрицает свою вину, стараясь переложить ее на своих противников – Донбасс и Россию.
Западные же политики затягивали расследование и отказываются признавать причастность Киева к инциденту, действуя только в своих геополитических интересах: тогда ведь «Незалежная» совершила большой шаг навстречу США и ЕС, попросту продавшись им полностью «со всеми потрохами». В результате, поиск виновников в авиакатастрофе так и не довели до конца.
Многие же и без того сделали выводы из данного инцидента и предприняли определенные шаги. Так, владельцы малазийской компании Malaysia Airlines, которой и принадлежал злополучный Boeing 777, приняли само по себе крайне красноречивое решение: теперь их самолеты не летают над страной, виновной, по их мнению, в уничтожении воздушного судна с пассажирами на борту. Теперь самолеты, следующие курсом из Малайзии в Нидерданды, огибают по дуге украинские территории и пролетают через воздушное пространство РФ: все обвинения украинцев и американских спецслужб ими были признаны ложными, надуманными и несущественными. А для Украины это обернулось еще и большими валютными потерями: компания же теперь не платит за пролет над ее территорией.
Несмотря на все попытки США и Украины перебросить ответственность за этот ужаснейший инцидент на Россию, представители других стран, трезво оценивая ситуацию, пусть и негласно, признают очевидное. Они понимают, что для наибольшей безопасности лучше полагаться на Россию, никогда не нарушающую международных договоренностей и норм. Она даже обороняет их от других, менее честных государств. Таким образом, Малайзия признала виновной Украину. Запад же пока не способен на это ввиду личных геополитических интересов.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Цена новых российских самолетов из комплектующих отечественного производства рассчитана для группы «Аэрофлот» - это первая в нашей стране авиакомпания, которая договорилась о лизинге 63 новых отечественных лайнеров.
Сегодня
31
марта