Издание «Совершенно секретно» опубликовало копии секретных документов Службы безопасности Украины об уничтожении улик и очевидцев гибели малазийского «Боинга» в июле 2014 года под Донецком.
Имя человека, передавшего им копии приказов СБУ, журналисты не называют. Документ под названием «План основных организационных, контрразведывательных и оперативно-розыскных мероприятий Департамента контрразведки СБУ» датирован 20 июля 2014 года, и в нем сообщается о неком свидетеле данной авиакатастрофы: «[Он] располагает доказательствами нарушения законодательства со стороны украинской армии и авиации, а именно расстрела гражданского воздушного судна в небе 17 июля 2014 года».
СБУ в Луганской области в шифрограмме от 24 июля того же сообщает, что некоторые свидетели произошедшего задержаны, при этом один из военнослужащих на месте событий сделал видеозапись случившегося. Позднее, как сообщает источник «Совершенно секретно», этот военнослужащий был застрелен снайпером за пределами зоны боевых действий в Донбассе.
В приказе от того же 24 июля первого заместителя главы СБУ Василия Грицака, ставшего в 2015-м председателем этого ведомства, сотрудникам спецслужбы предписывается «получить данные о наличии возможных свидетелей из числа жителей района, военных и других», а также «использовать эффективные профилактические меры».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
14
февраля