Воздушный порт планирует получить из федерального бюджета порядка 2,1 млрд.рублей на реконструкцию аэропортного комплекса и взлетно-посадочной полосы. Это станет возможно, по мнению руководителя тамбовского аэровокзала Виктора Неретина, только после разработки и экспертизы проектно-сметной документации.
Сейчас, по словам Неретина, ведутся работы по подготовке к проведению открытого аукциона по определению подрядчика, который и займется проектированием реконструкции аэрокомплекса. Ожидается, что к августу 2018 года будет представлен уже готовый проект.
По сообщению АИ «Абирег», в федеральную программу развития транспортной системы России, в рамках которой и планируется провести капитальный ремонт аэропортового комплекса, аэропорт уже вошел. По завершении всех работ по ремонту и реконструкции аэропорт сможет обслуживать воздушные суда с максимальной взлетной массой до 80 тонн и принимать авиалайнеры типа Airbus F-320 и Boeing 737.
В настоящее время у воздушной гавани отсутствует статус аэропорта федерального значения, а после капитальной реконструкции он будет соответствовать европейским стандартам. Пропускная способность авиаузла на сегодняшний день составляет всего порядка 50 пассажиров в час.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
09
декабря