Самолеты не летали между северной столицей России и столицей Эстонии не летали более полутора лет. По сообщению пресс-службы ООО «Воздушные ворота северной столицы» (управляющей компании аэропорта «Пулково»), с 15 мая, после длительного перерыва, эстонской авиакомпанией Nordica возобновляется регулярное авиасообщение между Санкт-Петербургом и Таллином.
Авиасообщение между Петербургом и Таллинном, которое выполняла прекратившая свое существование авиакомпания Estonia Air, было прервано в ноябре 2015 года.
Компанией Nordica, как ожидается, будет осуществляться до 13 перелетов в неделю на самолетах Bombardier CRJ900. Продолжительность полета – 50 минут.
В «Пулково» отмечают: во время полетов пассажирам будут предоставляться бесплатные безалкогольные напитки, пресса, разрешен бесплатный провоз багажа, действует программа Miles&More.
«Столица Эстонии неизменно остается для жителей Петербурга и Северо-Запада России востребованным деловым и туристическим направлением, – прокомментировал коммерческий директор управляющей компании аэропорта «Пулково» Евгений Ильин, – а также популярным пунктом транзита для продолжения путешествия в другие страны».
Концерн Nordic Aviation Group, работающий с марта 2016 года под брендом Nordica, полностью принадлежит эстонскому государству.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
декабря