Аэропорт Благовещенск (Амурская область) получил постоянный допуск к приему широкофюзеляжного самолета Boetng 777 200ER.
«С 28 декабря 2016 года мы принимаем воздушное судно Boeing 777 200ER, – приводятся в сообщении регионального Минтранса слова гендиректора аэропорта Валерия Шлегеля, – по временному разрешению. Получение постоянного допуска к приему «тяжеловеса» авиации активизирует интерес авиакомпаний к сотрудничеству с аэропортом Благовещенск, мы готовы принимать самолеты повышенной комфортности».
Данные о допуске внесены в свидетельство о годности аэродрома Благовещенск к постоянной эксплуатации воздушных судов этого типа. При этом интенсивность полетов ограничена до одного вылета при массе до 271 тонны.
Взлетно-посадочная полоса аэропорта Благовещенска была построена в 1962 году изначально для нужд Минобороны с единственной ВВП длиной 1 800 метров. Через 20 лет прошла реконструкции аэродрома с удлинением полосы до 2,8 км. Вместе с тем, у самолета Boeing 777 200ER увеличен запас топлива и максимальный взлетный вес, и для совершения посадки ему необходима полоса длиной 2,5-3,5 км (в зависимости от загрузки). В связи с этим Росавиация и разрешила посадку Boeing в аэропорту с ограничением загрузки самолета.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
ноября