В рамках IX Международного саммита «Россия – Исламский мир: KazanSummit 2017» эксперты обсуждают проблемы восстановления российско-египетских отношений, включая туристический вопрос.
В частности, Египет питает большие надежды на скорейшее восстановление туристических связей с Россией, в то время как никаких движений в сторону урегулирования вопрос на данный момент не видно, о чем заявил председатель Российско-Египетского делового совета Михаил Орлов.
«Египтяне готовы к приему российских туристов, – сказал Орлов, – но вопрос не решается и я этим по-настоящему возмущен. Страна стала далека с точки зрения и транспортной инфраструктуры из-за значительного увеличения времени полета и количества пересадок».
Российским авиакомпаниям запретили выполнять регулярные рейсы в египетские аэропорты в ноябре 2015 года после теракта на борту самолета «Когалымавиа», направлявшегося из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. В январе этого года от Минтранса было предложение об открытии регулярных рейсов в Каир, но решение по этому вопросу до сих пор не принято.
Проведенный в конце прошлого года опрос компании EY показал, что лишь 2% российских туристов имею намерения посетить Египет в ближайший год. До введения в 2015 году запрета на авиасообщения между РФ и АРЕ в Египте ежегодно отдыхали порядка 2 млн. россиян.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
декабря