По сообщению «Аэрофлота», с 15 мая рейсы в Минск будут выполняться из международного сектора терминала D аэропорта Шереметьево, а прибывать рейсы из Минска будут в терминал F.
Как и прежде, граждане Белоруссии и России будут избавлены от пограничного контроля, но при этом по прибытии в Шереметьево необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность, и посадочный талон.
«Пассажиры обязаны будут сохранять посадочные талоны, – подчеркивается в сообщении, – для предъявления его по прибытии в Российскую Федерацию».
Отметки о пересечении границы российских и белорусских граждан проставляться также не будут.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
декабря