С 27 августа крупнейший низкобюджетный авиаперевозчик Центральной и Восточной Европы запускает прямые регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Будапешт. Перелеты будут осуществляться дважды в неделю на воздушных судах А320 из аэропорта Пулково.
Отправиться в столицу Венгрии из воздушной гавани города на Неве до 25 октября можно будет по средам и воскресеньям, а с 31 октября – по вторникам и субботам.
«Приход авиакомпании Wizz Air в Пулково, – по словам коммерческого директора управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной столицы» Евгения Ильина, – долгожданное событие и для аэропорта, и для Санкт-Петербурга. Это первый полноценный зарубежный лоукост-перевозчик, который будет выполнять полеты из Пулково. Будапешт входит в число стратегических и высоко востребованных направлений, с которыми у Северной столицы России пока нет прямого регулярного авиасообщения».
«Открытие маршрута Санкт-Петербург – Будапешт является знаковым событием для компании Wizz Air, – поясняет директор по коммуникациям Wizz Air Тамара Валуа, – так как это единственное прямое авиасообщение между этими двумя городами. Маршрут также обеспечивает Санкт-Петербургу удобное лоукост-сообщение с Европейским союзом, предлагая в общей сложности 63 маршрута из Будапешта. Наше авиасообщение Санкт-Петербург – Будапешт будет стимулировать туризм и бизнес, отношения между двумя странами, а также откроет легкий и недорогой способ посетить культурную столицу России для иностранных гостей. Билеты на рейс уже в продаже и могут быть приобретены на сайте авиакомпании».
Приятных Вам путешествий!
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
08
октября