Портал News.com.au обратил внимание на невероятную историю: за смену девичьей фамилии австралийская авиакомпания Virgin Australia за просила с молодоженов Джулии и Брендона Уиддоусон (Brendan и Julia Widdowson) 8,6 тыс.долларов.
Брендан Уиддоусон и Джулия Уоллис (Wallis) свое свадебное путешествие по Хорватии, Черногории и Албании забронировали еще в 2016 году, но вылет должен был состояться 14 мая этого года. В феврале они поженились, и Уиддоусон обратился в клиентскую службу авиакомпании с просьбой изменить в билете теперь уже его жены.
Представители перевозчика категорически отказали ему в этом, заявив, что супругам придется отменить свой заказ и забронировать перелет заново. Да еще и придется оплатить аннулирование брони.
После переговоров с сотрудниками Virgin Australia паре предоставили места в самолете другой авиакомпании – Etihad Airways из ОАЭ. Причем, супругам все же пришлось доплатить почти тысячу долларов из-за разницы в сборах у этих перевозчиков.
«Прекрасно, что Virgin решила нашу проблему. Однако безумие в том, что из-за такой системы другие могут столкнуться с похожими проблемами в будущем», – заявил Уиддооусон.
В самой же компании, сославшись на нормы Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), пояснили, что в фамилии пассажира в забронированном билете можно поменять не более трех букв, что диктуется требованиями безопасности.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля