По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) в международном аэропорту «Байкал» (Улан-Удэ) отстает от графика работ на три месяца.
«Сейчас мы наблюдаем определенное отставание – оно составляет около 3 месяцев. Но мы видим, что имеющимися организационными и финансовыми ресурсами, накопленными на площадке инертными материалами это отставание можно ликвидировать к августу», – сказал он после осмотра объекта в рамках совещания, посвященного развитию транспортной инфраструктуры и туризма в Бурятии. По его словам, с установлением хорошей погоды на месте начинаются работы по бетонированию.
«Объем работы, которую предстоит провести генподрядчику («Спецстрой России») беспрецедентный, – сказал Соколов. – За такое короткое время таких масштабных по своим размерам, протяженности полос у нас не строилось, но эта задача выполнимая. Ее возможно выполнить, и уже в следующий туристический сезон, летом 2018 года, начать эксплуатировать ВПП в полном объеме, это даст новый статус воздушным воротам Бурятии, поскольку позволит российским и зарубежным авиакомпаниям использовать все типы судов, и привозить в республику воздушным транспортом еще больше туристов».
Строительство новой ВПП стоимостью 3,9 млрд рублей началось в конце 2016 года. Новая полоса длиной 3,4 км при ширине 45 метров позволит воздушной гавани столицы Бурятии принимать практически любые воздушные суда.
«Байкал» является узловым аэропортом федерального значения и имеет статус международного. Географическое расположение аэропорта является несомненным преимуществом, позволяющим принимать рейсы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля