По сообщению пресс-службы Росавиации, ребенку с ДЦП отказали в регистрации на рейс авиакомпании «Победа» из-за отсутствия свободных мест на борту.
«По имеющейся в распоряжении Росавиации документации, – говорится в сообщении, – о количестве перевезённых пассажиров, отсутствие на борту воздушного судна свободных мест стало фактической причиной отказа в регистрации мамы с ребенком-инвалидом на рейс авиакомпании».
Предварительно стало известно, что продажа авиабилетов на рейс, превышающая количество кресел в салоне (overbooking), применяемая в практике ряда зарубежных авиакомпаний, но не соответствующая федеральному воздушному законодательству.
В пресс-службе ведомства особо подчеркнули, что в России овербукинг, являющийся фактически перепродажей билетов, запрещен, поскольку при нем обязательства авиаперевозчика перед пассажиром не выполняются.
«Росавиация считает крайне неуклюжими и некрасивыми попытки авиакомпании объяснять произошедшее тем, что пассажир прибыл на регистрацию за две минуты до ее закрытия», – заявили в Росавиации.
Руководству авиакомпании «Победа» рекомендовано незамедлительно провести внутреннее служебное расследование по факту перепродажи билетов на рейс с привлечением всех причастных к ответственности, вплоть до увольнения.
«Не дожидаясь реакции правоохранительных органов на этот безобразный случай, – особо отмечено в сообщении, – авиакомпании необходимо принести пассажирам свои извинения, компенсировать издержки и моральный ущерб в досудебном порядке. Расследование подробностей этого случая продолжается».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
20
сентября