Туристический сервис Kayak.ru выяснил, что для младенцев авиабилеты иногда оказываются существенно дороже взрослых билетов.
Специалисты компании обнаружили, что в Испании из Барселоны в Пальма-де-Майорку можно улететь в настоящее время рейсом крупнейшего европейского лоукостера Ryanair примерно за 624 рубля в один конец. А за билет без места для ребенка до 2-летнего возраста придется оплатить 1250 рублей – почти в 2 раза дороже. Так не проще ли взять для него просто еще один взрослый билет?
Ненамного лучше обстоят дела в британской бюджетной компании EasyJet. В ней за перелет также в один конец по маршруту Берлин-Париж взрослый пассажир заплатит 1248 рублей, а за ребенка – уже 1749 рублей.
Большинство российских перевозчиков на внутренних рейсах не берут плату за перелет с младенцев, а на зарубежных маршрутах – сравнительно небольшие суммы: 10 процентов стоимости взрослого билета либо фиксированную сумму в размере 1500 рублей.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
09
июня