Берлинская туристическая ярмарка Internationale Tourismus-Börse (ITB) ознаменовалась показом новых салонов самолетов лучших авиакомпаний.
Все самое интересное в области салонного дизайна происходит в бизнес-классе: бизнес на дальнемагистральных лайнерах без устали стремится к совершенству. Превращающиеся в кровати кресла стали уже практически нормой, и пассажиры даже удивляются, если место для сна оказывается с наклоном. А ведь и двадцати лет не прошло, как возможности спать лежа не было даже в первом классе.
Авиакомпании борются за пассажира всеми возможными средствами. Если для первого класса цена вопроса значения не имеет, то в бизнес-классе конкуренция настолько огромна, что цена играет очень даже немалую роль.
Поэтому бизнес-класс – подборка остроумнейших идей и нестандартных решений чего бы это ни касалось: то расположение кресел в шахматном порядке, то под углом к продольной оси салона самолета, то… Классические схемы компоновок уже давно не в моде: обязательно возникнет проблема нежелательного взаимодействия или даже физического контакта. Создатели нового пространства стремятся обеспечить приватность пассажиру и в то же время сохранить простоту доступа к креслу.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
05
июня