Запрет на провоз ноутбуков в ручной клади на авиарейсах из третьих стран, вслед за США и Великобританией, властями Германии не планируется, а МВД ФРГ пытается понять основания, побудивших эти страны предпринять такие меры предосторожности.
«В настоящее время у нас нет таких планов», – заявил официальный представитель МВД ФРГ Йоханнес Димрот, отметив, что ведомство пока пытается вникнуть и понять суть вопроса.
По его словам, данное решение для них не стало сюрпризом. «Мы были заранее проинформированы коллегами о подготовке такой меры», – рассказал Димрот.
«Полной картины пока нет, – пояснил представитель МВД, – думаю, мы в скором времени поймем, что стоит за введением этих мер. И будем проверять, насколько правильной была оценка. Если это подтвердится, то мы будем запускать свой процесс выработки решения».
Несколькими дня ранее стало известно, что американские власти запретили пассажирам, вылетающим в США из 10 крупных международных аэропортов Египта, Иордании, Катара, Кувейта, Марокко, ОАЭ, Саудовской Аравии и Турции, проносить в салон самолетов электронные устройства размером больше мобильного телефона: причем, независимо от гражданства. А во вторник и правительство Великобритании объявило о введении подобного запрета в отношении авиарейсов из тех же Турции, Египта, Саудовской Аравии, Иордании, а также Ливана и Туниса.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
09
декабря