Из опубликованных Росавиацией в пятницу материалов следует, что межведомственная комиссия при Минтрансе России продлила «Аэрофлоту» и его дочерней «России» 32 из 34 запрошенных допусков на международные маршруты «Трансаэро».
После ухода с рынка авиаперевозок «Трансаэро» группе компаний «Аэрофлот» достались все ее международные маршруты. В октябре прошлого года Росавиация своим приказом продлила «Аэрофлоту» и «России» до конца зимнего сезона IATA 2016/2017 годов (по 25 марта этого года) допуски на 37 из 46 ее маршрутов: из Москвы в Астану, Венецию, Караганду, Лион, Лондон, Пхукет, Рим, Ташкент, Тбилиси и другие. В приказе, при этом, указывалось: «с возможностью пролонгации при условии предоставления «Аэрофлотом» и «Россией» гарантий по добросовестному использованию указанных допусков». «Аэрофлот» запросил у Росавиации продлить допуски только на 34 маршрута из 46.
Как следует из опубликованного в пятницу приказа, авиакомпания «Россия» не получила допуски на рейсы Москва – Нячанг и Москва – Стамбул.
Продление допусков осуществляется для того, чтобы «Аэрофлот» смог покрыть свои убытки от перевозки двух миллионов пассажиров своего бывшего конкурента. По словам главы Минтранса России Максима Соколова, допуски будут продлеваться до полного погашения убытков. По оценкам «Аэрофлота» убытки порядка 17 млрд.рублей смогут быть окуплены в течение 6 лет «в зависимости от экономических условий и при сохранении за компанией полученных маршрутов».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
декабря