Европейской комиссией оштрафованы 11 авиакомпаний за сговор при установке тарифов на воздушные перевозки в период с 1999 по 2006 годы на общую сумму 776 млн.евро. Решение регулятор принял повторно, ввиду аннулирования предыдущего постановления ЕК 2010 года Европейским судом.
«Миллионы видов бизнеса зависят от услуг воздушных перевозок грузов, которые обеспечивают более 20% импорта в ЕС и около 30% экспорта, – заявила член Еврокомиссии по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, – сегодняшнее решение гарантирует, что компании, которые были частью картеля, будут наказаны за свое поведение».
В ноябре 2010 года ЕК уже штрафовала этих 11 перевозчиков – Air Canada, Air France-KLM SA, British Airways, Cargolux Airlines International SA, Cathay Pacific, Japan Airlines Co., LAN Chile, Martinair, Qantas, Scandinavian Airlines System AB и Singapore Airlines. Двенадцатый член картеля – Lufthansa и ее подразделение, Swiss International Air Lines, были полностью освобождены от штрафов, раскрыв само существование картеля.
В декабре 2015 года Европейский суд аннулировал это решение из-за процессуальных ошибок. При принятии нового решения, по утверждению Еврокомиссии, процессуальные ошибки исправлены, суть предъявляемых регулятором обвинений осталась неизменной. «ЕК настаивает на том, что указанные авиаперевозчики участвовали в картельном сговоре с целью фиксации цен, и принимает новое решение о взыскании штрафов», – говорится в заявлении ЕК.
В результате длительного расследования, длившегося более 10 лет, британский авиаперевозчик British Airways, в частности, оштрафован на 104 млн.евро, а Air France – на 182,9.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
21
сентября