По заявлению поставщика, аэропорт Рощино нарушает его права, отказываясь проводить досмотр поставляемого им бортового питания и предоставлять спецмашину для его доставки на борт самолетов, готовящихся в рейс.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Тюменской области в отношении АО «Аэропорта Рощино» возбудило дело по подозрению в ущемлении интересов поставщика.
«Заявление о незаконных действиях аэропорта поступило от ООО «Сила вкуса», имеющего договорные обязательства перед авиакомпанией «Сибирь» по обеспечению бортовым питанием воздушных судов авиакомпании в аэропорту Рощино, – говорится в сообщении пресс-службы ведомства, – в заявлении поставщик сообщил, что аэропорт отказывается проводить досмотр бортового питания и предоставлять спецмашину для его доставки. Отказ аэропорт объясняет отсутствием технической возможности».
В пресс-службе отметили, что в ходе изучения специалистами ведомства поступивших документов обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства.
«Кроме создания препятствий доступу ООО «Сила вкуса» на товарный рынок, – отметили там, – антимонопольному управлению придется разобраться в вопросе правомерности взимания аэропортом платы за досмотр бортового питания для авиакомпании «Сибирь», а также установления требования по оборудованию цеха бортпитания интроскопом за счет собственных средств поставщика».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
мая