В Ново-Савиновский районный суд Казани родственниками пассажиров самолета Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», разбившегося в ноябре 2013 года в Казани, подано 17 исков с требованием компенсаций.
«В Ново-Савиновский районный суд Казани были поданы исковые заявления от 50 истцов – членов семей погибших членов экипажа и пассажиров к 17 ответчикам (авиакомпании, иностранным владельцам воздушного судна, эксплуатирующим самолет компаниям)», – сообщили в четверг в коллегии адвокатов Sergis (Казань), представляющей интересы истцов.
Согласно информации, размещенной на сайте Ново-Савиновского райсуда Казани, ответчиками по искам выступают, в частности, авиакомпания «Татарстан» (проходит в настоящее время процедуру банкротства), американский производитель самолета Boeing, собственник ирландской компании-лизингодателя Awas – британская Terra Firma и другие.
Судебные заседания запланированы на март-апрель. В общей сложности будет рассматриваться 17 гражданских дел, и в зависимости от специфики каждого дела заявлены исковые требования о компенсации морального вреда и вреда, причиненного потерей кормильца. «Соответственно, размеры исковых требований заявлены по каждому иску различные», – уточнили юристы.
Кроме того, как сообщили в коллегии адвокатов, 27 апреля в Греции будет рассматриваться дело, связанное с этим же крушением самолета, о взыскании компенсации с 16 ответчиков на общую сумму около 34,5 млн.евро.
Основными ответчиками в обоих судах выступают американская корпорация Boeing и британская Terra Firma.
Напомним: самолет авиакомпании «Татарстан» разбился при заходе на посадку в международном аэропорту «Казань» 17 ноября 2013 года, унеся жизни 50 человек (44 пассажира, из которых двое – дети, и 6 членов экипажа).
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
10
июня