За 2015 год российские граждане переплатили за перелеты за рубеж 6,4 млрд.рублей, приобретая билеты незадолго до путешествия, сообщается в пресс-релизе турсервиса Skyscanner.
Такой вывод сделали эксперты компании, проанализировав информацию о бронировании на сайте компании за год: выяснилось, что покупать билет менее чем за полмесяца до полета почти всегда невыгодно.
В этом случае, меньше всего придется переплачивать, улетая в Грузию или Тайланд – 3000 и 5000 рублей, соответственно. В США лететь дороже, в среднем, на 17 тыс.руб., в Новую Зеландию – 35000, а в Чили – на все 86 тысяч больше.
Наиболее выгодно, по мнению Skyscanner, покупать билеты за 7-8 месяцев до перелета. Эксперты советуют туристам не тянуть с бронированием, особенно в случае праздников.
Специалистами компании составлен рейтинг европейских стран, жители которых чаще всего тянут с приобретением билетов до последнего. Самыми «рисковыми» в этом рейтинги оказались, конечно же, россияне – 38%. Вслед за ними идут греки, украинцы, румыны и шведы. В то время, как наименьшее количество авиапассажиров покупают билеты незадолго до полета в Словении, Ирландии, Финляндии, Великобритании и Бельгии (правда, без расстановки мест).
Эксперты еще в сентябре предрекли рост цена на перелеты вполовину, поэтому поторопитесь бронировать билеты на зимние праздники еще осенью.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
10
июня