Осенью «Аэрофлот» планирует запустить тарифы на интернет, исходя из времени подключения к интернету, а не объема скачанной информации, как это происходит сейчас.
Предоставляемый компанией OnAir доступ к Wi-Fi на рейсах авиакомпании в настоящее время тарифицируется помегабайтно. Новые тарифы, предполагается, будут выгоднее для пассажиров. За полтора часа полета, посмотреть фильм, параллельно скачивая несколько фильмов и используя интернет в других целях, а заплатить только за время нахождения в интернете.
В самом «Аэрофлоте» эту информацию не подтвердили, но и опровергать не стали.
Вместе с тем, большинство авиакомпаний затраты на интернет-связь для пассажиров покрывают сами, устанавливая чисто символическую цена и фактически субсидируя эту услуга. «Аэрофлот» же хочет выходить в «ноль»: не зарабатывать на ней, но и не терпеть убытков.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
декабря