В Правительстве по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича уже с июня изучают возможность забрать расследование авиапроисшествий у Межгосударственного авиационного комитета и выйти из всех международных соглашений по МАК, написал «Коммерсант» в понедельник.
В кабинете министров, по данным издания, предполагают передать расследование авиационных происшествий российским органам. При этом предполагается выйти из соглашений о гражданской авиации и использовании воздушного пространства, датированного 1991 годом, и пребывания МАК на территории России (1995-м).
Профильные ведомства и представители отрасли к этой идее относятся крайне настороженно.
Так, в МИД заявило, что это может быть расценено, как «незаинтересованность РФ в региональном сотрудничестве в сфере гражданской авиации и неспособность влиять на региональные процессы в данной сфере». Полагая, при этом, что до отзыва полномочий МАК по расследованию авиапроисшествий необходимо «создать аналогичную независимую национальную структуру».
Как сообщалось ранее, в ноябре 2015 года Правительство России своим постановлением перераспределило функции и полномочия МАК по сертификации типовых конструкций воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов между Росавиацией, Минтрансом и Минпромторгом.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
17
июля